Капизова Айслу
Капизова Айслу
Стаж более 10 лет
Логопедия

г. Санкт-Петербург

"Карьера логопеда началась сразу после окончания университета в 2005 году. Был опыт в логопедическом саду, потом в центре реабилитации детей с ОВЗ, и снова вернулась в детский сад, совмещая работу в школе. Далее был опыт работы в медицинском центре, частная практика. После рождения сына с особенностями в развитии поняла, что классических дефектологических и логопедических знаний недостаточно для полноценной работы с особенными детьми. Обучалась много, но именно методика Школы Игровой логопедии помогает детям в короткие сроки, доступными способами научиться заговорить.

В своей логопедической, используя данную методику, стараюсь запустить речь у своих учеников, улучшить навыки говорения и произношения у «особых» детей, помочь им общаться с близкими и сверстниками. И это самое большое удовольствие и радость: когда дети могут пользоваться инструментами речи и успешны в коммуникации.

На своем опыте знаю, что совместная комплексная работа в команде со всеми специалистами и родителями поможет ребенку научится важным для него навыкам."

Образование
  • Саратовский Государственный университет им Н. Г. Чернышевского 2000-2005г (диплом с отличием). Специальность: олигофренопедагогика;специализация: логопедическая работа с детьми с нарушением интелекта.
Повышение квалификации
  • СГУ им. Н.Г. Чернышевского 2006-2007 год. Саратов , переподдготовка – психолог.
  • “Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом” Ю. Эрц 2014 год.
  • Родительский курс по прикладному поведенческому анлизу ” 8 блоков” О. Шаповаловой 2015 год.
  • “Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованием ФГОС” АНО ” Логопед плюс” г. Санкт-Петербург 2015 год.
  • “Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии” АНО ” Логопед плюс” 2015 год г. Санкт-Петербург.
  • “Нарушения звукопроизношения ц детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов” АНО “Логопед Плюс” 2015 год, г. Санкт-Петербург.
  • “Информационный марафон по инклюзии и коррекционной работе с детьми аутичного спектра” грауппв ” Суламот” ( Израиль) 2016 год.
  • “Запуск речи у неговорящих детей от нуля до фразовой речи”- Школа Игровой логопедии 2016 год.
  • “Инклюзивное образование для детей с аутизмом” Центр проблем аутизма 2017 год.
  • “Система коррекционной работы с неговорящими детьми. Формирование ритмико-мелодико-интонационной основы языка” г. Санкт-Петербург 2020год.
  • “Работа дефектолога с неговорящими детьми” ЧОУ”Логопед Профи” 2020год.
  • “Современные и зарубежные классификации афазии, восстановительное обучение” ЧОУ ” Логопед Профи” 2020 год.
  • “Дистанционная работас ребенкомс нарушением речевого развития. Опыт, выводы. советы экспертов, разбор ошибок и пути выхода” ЧОУ ” Логопед Профи” 2020 год.
  • “Береги голос с детства” ЧОУ ” Логопед Профи” 2020 год.
  • “После запуска: формированиелексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ” Мастерская ЛОГО 2021 год.
  • “Запуск речи неговорящих детей от нуля до фразовой речи” 1 модуль Школа игровой логопедии 2021 год.
  •  “Формирование учебного поведения у детей с РАС” Первые шаги” Центр Прикладного поведенческого Анализа ” АВА kids” Сагнкт-Петербург 2021 год.
  • “Аутизм. Актуальные вопросыдиагностики и логокоррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС” ЧОУ “Логопед Профи” 2022 год.
  • “Запуск речи неговорящих детей от нуля до фразовой речи” 2 модуль Школа игровой логопедии 2022 год.
  • “Запуск речи неговорящих детей от нуля до фразовой речи” 3 модуль Школа игровой логопедии 2022 год.
Опыт работы
  • Детский сад комбинированого вида – воспитатель 2005-2006
  • Центр социального обслуживания- психолог 2006-2007
  • Детский сад общеразвивающего вида – логопед 2007-2013
  • Прогноз Мед – логопед 2013-2014
  • Частная практика 2015-2018
  • Центр прикладного поведенческого анализа” АБА кидс” – логопед с 2021 по настоящее время
Дипломы и сертификаты
Связаться со специалистом
  • 89112106303 ( ватсап)