Школа игровой логопедии

Главная » Почему игровые логопеды зарабатывают больше

Почему игровые логопеды зарабатывают больше

Как методика “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи” помогает логопедам зарабатывать больше?

Специалисты Логопедического центра “Территория речи” работают по методике Грузиновой-Гуриной

Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы достойно работать и давать достойный результат специалист должен не менее достойно зарабатывать. 

Специалисты, которые взяли в работу методику “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи”:

  • повышают цену занятия до верхней границы в своем городе

Потому что на 100% знают, за что они берут деньги: за высокую динамику и уникальные навыки, за быстрый результат и этичное отношение. 

  • говорят о полной записи в своем расписании и очереди желающих попасть на занятия

Потому что сарафанное радио работает отлично, и когда родители видят потрясающие результаты учеников они горячо рекомендуют специалиста родителей детей с подобными проблемами. 

  • меньше подвержены профессиональному выгоранию 

Игровые логопеды имеют четкий план действий, необходимых для запуска речи и владеют подробно расписанными  протоколами  работы для обхождения частотных препятствий.  Таким образом они избавлены от синдрома самозванца. Также поддержку и вдохновение специалисты находятся, вращаясь  в поддерживающем сообществе коллег — игровых логопедов, всегда готовых поделиться экспертным мнением, помочь и поддержать. Подробнее о причинах профессионального выгорания логопедов и способов предотвращения их в рамках методики Грузиновой-Гуриной читайте с статье “Профессиональное выгорание”

Прочитать о том, как проходит обучение логопедов методике “Запуск речи неговорящих детей” Грузиновой-Гуриной, ознакомиться с программой Курса и узнать стоимость обучения можно в разделе “Курс для специалистов”

Как попасть на консультацию или занятия к игровым логопедам, работающим по методике Грузиновой-Гуриной, читайте в разделе “Родителям”

Автор статьи: Елизавета Гурина, соавтор методики “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи”, сооснователь “Школы Игровой Логопедии”

Другие статьи
Этапы работы по методике “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи”
Методика Татьяны Грузиновой и Елизаветы Гуриной предполагает, что для того, чтобы речь ребенка запустилась, ученик  должен освоить 4 основных языковых уровня. 
Читать
9 отличий методики Грузиновой-Гуриной от классических методов логопедии
Методика “Запуск речи неговорящих детей: от 0 до фразовой речи”, которой мы обучаем логопедов - это системный подход, показывающий воспроизводимый результат запуска и развития речи у детей любой сложности.
Читать
Елизавета Гурина
Соавтор методики “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи”, сооснователь “Школы Игровой Логопедии”

Правовая информация   Государственная лицензия