Как методика “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи” помогает логопедам зарабатывать больше?

Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы достойно работать и давать достойный результат специалист должен не менее достойно зарабатывать.
Специалисты, которые взяли в работу методику “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи”:
- повышают цену занятия до верхней границы в своем городе
Потому что на 100% знают, за что они берут деньги: за высокую динамику и уникальные навыки, за быстрый результат и этичное отношение.
- говорят о полной записи в своем расписании и очереди желающих попасть на занятия
Потому что сарафанное радио работает отлично, и когда родители видят потрясающие результаты учеников они горячо рекомендуют специалиста родителей детей с подобными проблемами.
- меньше подвержены профессиональному выгоранию
Игровые логопеды имеют четкий план действий, необходимых для запуска речи и владеют подробно расписанными протоколами работы для обхождения частотных препятствий. Таким образом они избавлены от синдрома самозванца. Также поддержку и вдохновение специалисты находятся, вращаясь в поддерживающем сообществе коллег — игровых логопедов, всегда готовых поделиться экспертным мнением, помочь и поддержать. Подробнее о причинах профессионального выгорания логопедов и способов предотвращения их в рамках методики Грузиновой-Гуриной читайте с статье “Профессиональное выгорание”
Прочитать о том, как проходит обучение логопедов методике “Запуск речи неговорящих детей” Грузиновой-Гуриной, ознакомиться с программой Курса и узнать стоимость обучения можно в разделе “Курс для специалистов”
Как попасть на консультацию или занятия к игровым логопедам, работающим по методике Грузиновой-Гуриной, читайте в разделе “Родителям”
Автор статьи: Елизавета Гурина, соавтор методики “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи”, сооснователь “Школы Игровой Логопедии”