Игровая логопедия – особенности работы с родителями
Методика “Запуск речи неговорящих детей: от 0 до фразовой речи” предполагает 100% вовлечение родителя.
В этой статье мы расскажем об особенностях работы с родителями в рамках методики “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи”

Грамотно выстроенная работа с родителями является важным приоритетом в рамках методики игровой логопедии.
Клиент логопеда – не только ребенок, но и его родитель. Именно поэтому важной частью работы по методике Грузиновой-Гуриной является выстраивание партнерских отношений с семьей ребенка.
Родители присутствуют на каждом занятии с ребенком, являясь полноценными участниками занятия. Высокое вовлечение в работу на занятии в сочетании с продуманными домашними заданиями позволяют не ограничивать процесс развития речи ребенка часами посещения логопеда, а продолжать работу и дома.
Мы видим, что родители, которые понимают текущие задачи, поставленные логопедом перед ребенком, и владеют методом развития речевых навыков, охотно продолжают работу по развитию речи ребенка и в быту. Таким образом, вместо 2-3 часов речевой работы в неделю ребенок занимается ежедневно. И это дает потрясающий результат.
Прочитать о том, как проходит обучение логопедов методике “Запуск речи неговорящих детей” Грузиновой-Гуриной, ознакомиться с программой Курса и узнать стоимость обучения можно в разделе “Курс для специалистов”
Как попасть на консультацию или занятия к игровым логопедам, работающим по методике Грузиновой-Гуриной, читайте в разделе “Родителям”
Автор статьи: Елизавета Гурина, соавтор методики “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи”, сооснователь “Школы Игровой Логопедии”

