Детям с какими диагнозами помогает запустить речь методика Грузиновой-Гуриной?
С какими диагнозами и особенностями детей работает подход, используемый в методике “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи”?
Почему методика отлично работает с детьми любой сложности и возраста?
Работая над этапами развития речи по методике Грузиновой-Гуриной, мы ориентируемся на базовые механизмы в формировании речи, которые проходит любой ребёнок, и диагностируем отклонения от этого пути.
Методика универсальна – она охватывает работу с самыми различными диагнозами, подходит для детей старше 7 лет и для запуска и развития речи нерусскоговорящих детей.
Поскольку игровой логопед умеет формировать отсутствующие речевые навыки у неговорящих детей, и работа по технологии не зависит от наличия у ребенка диагноза, методика игровой логопедии результативно и прогнозируемо работает с детьми, которым диагноз еще не поставлен, например, начиная с 1,5 лет.
Игровая логопедия поможет и тем детям, чей основной диагноз не является речевым, но при этом у них есть сопутствующие речевые трудности.
Методика Т. Грузиновой и Е. Гуриной “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи” поможет детям с диспраксией, дизартрией, моторной и сенсорной алалией, специфическим расстройством речи при аутизме. Отличные результаты метод показывает с детьми раннего возраста с темповой задержкой речевого развития.
Мы работаем с такими диагнозами, как некоторые генетические синдромы, детский церебральный паралич, синдром Дауна, аутизм.
Для нас важно, что за ширмой диагноза, у каждого ребенка скрываются индивидуальные особенности, слабые и сильные стороны, которые определяют персональные образовательные потребности. Удовлетворения персонального запроса, внимание к потребностям ребенка и его семьи – является нашим важным приоритетом.
Диагнозы, с которыми успешно работает игровой логопед:
После обучения на Онлайн-Курсе “Запуск речи неговорящих детей: от 0 до фразовой речи” логопед успешно и в реальные сроки запускает и развивает речь детям с диагнозами:
РАС (Расстройство Аутистического Спектра), сенсорная алалия, моторная алалия, дизартрия, ринолалия, ЗПР (Задержка Психического Развития), ЗПРР (Задержка Психоречевого Развития), детям с нарушением речи и когнитивного развития при различных генетических нарушениях (синдром Дауна, синдром Прадера-Вилли, синдром Мартина-Белла и другие); с нарушениями речи при ДЦП. Детям с СДВГ, с дисграфией, дислексией и др.
Прочитать о том, как проходит обучение логопедов методике “Запуск речи неговорящих детей” Грузиновой-Гуриной, ознакомиться с программой Курса и узнать стоимость обучения можно в разделе “Курс для специалистов”
Как попасть на консультацию или занятия к игровым логопедам, работающим по методике Грузиновой-Гуриной, читайте в разделе “Родителям”
Автор статьи: Елизавета Гурина, соавтор методики “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи”, сооснователь “Школы Игровой Логопедии”.