Логопедический центр
“Территория Речи”
Мы не перебираем способы в надежде, что что-то поможет.
Мы знаем, как устроена речь, и системно ее выстраиваем!
Логопедический центр “Территория речи” открыт для запуска и развития речи неговорящих детей с 2012 года.
Ежегодно у нас одновременно занимаются более 1000 учеников.
Основатель и руководитель Центра – Татьяна Вячеславовна Грузинова – логопед-дефектолог с 30-и летним стажем, автор запатентованной методики “Запуск речи неговорящих детей от 0 до фразовой речи”, специалист по Прикладному Анализу Поведения с международной сертификацией ВСВA, одна из 49 ESDM (Денверская Модель Раннего Вмешательства) – специалистов в России, создатель и руководитель сети логопедических центров “Территория речи”, АВА-проекта “ПАПа”, Онлайн-Клуба для родителей “Компетентный родитель”.
Узнать о Грузиновой
Мы помогаем детям с коммуникативными и речевыми нарушениями в диапазоне от отсутствия речи до задержек речевого развития различного генеза (сенсомоторная алалия, аутистический спектр расстройств, дизартрические нарушения и др).
В работе с детьми
мы используем:
Натуралистические подходы JASPER и PRT
Томатис
Канистерапия
“Запуск речи неговорящих детей от 0 до фразовой речи” запатентованная авторская методика Т. Грузиновой и Е. Гуриной
АВA – Applied behavior analysis – Прикладной Анализ Поведения.
Денверская Модель Раннего Вмешательства (ESDM – Early Start Denver Model)
Метод Сенсорной Интеграции Айрес (ASI)
Формат занятий
Очно – в помещениях филиалов
Интенсивы – когда ребенок с родителями приезжает на несколько недель и занятия с ним проводятся по более насыщенной программе
Дистанционно из любой точки мира – в рамках Онлайн-Клуба “Компетентный родитель”
У “Территории Речи” 6 филиалов
чтобы посмотреть подробнее, нажмите на +
Занятия, доступные на базе каждого из филиалов
г. Москва, Филиал на м Курская
м Курская, ул. Старая Басманная д.14/2 стр.2
+
Индивидуальные
  • Игровая и классическая логопедия - занятия с логопедом
  • ABA-терапия: классическая и по протоколам Хенли
  • Денверская модель раннего вмешательства (ESDM)
  • JASPER  (Joint Attention, Symbolic Play, Engagement, Regulation)
  • Сенсорная интеграция Айрес (ASI)
  • Музыкальные занятия
  • Терапия приема пищи (ТПП)
Групповые
  • Группа «примерный ученик»
  • Группа «музыкальная стимуляция речи»
Интенсивы
На сайт филиала
г. Москва. Филиал на м. ЦСКА
м. ЦСКА, ул. Авиаконструктора Сухого, д.2к1.
+
Индивидуальные
  • Игровая и классическая логопедия - занятия с логопедом
  • ABA-терапия: классическая и по протоколам Хенли
  • Денверская модель раннего вмешательства (ESDM)
  • JASPER  (Joint Attention, Symbolic Play, Engagement, Regulation)
  • Занятия с нейропсихологом
  • Канистерапия 
  • Терапия приема пищи (ТПП)
  • Томатис
Групповые
  • Группа «примерный ученик»
  • Группа «музыкальная стимуляция речи»
На сайт филиала
г. Москва. Филиал на м. Юго-Западная
м. Юго-западная, ул. Покрышкина 11
+
Индивидуальные
  • Игровая и классическая логопедия - занятия с логопедом
  • ABA-терапия: классическая и по протоколам Хенли
  • Денверская модель раннего вмешательства (ESDM)
  • JASPER  (Joint Attention, Symbolic Play, Engagement, Regulation)
  • Музыкальные занятия
Групповые
  • Группа «примерный ученик»
  • Группа «музыкальная стимуляция речи»
На сайт филиала
г. Москва. Филиал на м. Текстильщики, Печатники
м. Текстильщики или Печатники, ул. Люблинская, д. 29/2
+
Индивидуальные
  • Игровая и классическая логопедия - занятия с логопедом
  • ABA-терапия: классическая и по протоколам Хенли
  • Денверская модель раннего вмешательства (ESDM)
  • JASPER  (Joint Attention, Symbolic Play, Engagement, Regulation)
  • Адаптивная физическая культура (АФК)
  • Терапия приема пищи (ТПП)
На сайт филиала
Филиал в г. Симферополь (Крым)
ул. Севастопольская 41Д.
+
Индивидуальные
  • Игровая и классическая логопедия
  • Сенсорная интеграция
  • Занятия с психологом
  • АВА-терапия
Групповые занятия
  • Музыкально-коммуникативные группы
Интенсивы
На сайт филиала
Филиал в г. Баку (Азербайджан)
Azerbaijan, Baku, Kovkeb Sefereliyeva 16X
+
Индивидуальные
  • Игровая и классическая логопедия - занятия с логопедом
  • ABA-терапия: классическая и по протоколам Хенли
  • Денверская модель раннего вмешательства (ESDM)
  • JASPER  (Joint Attention, Symbolic Play, Engagement, Regulation)
  • Сенсорная интеграция Айрес (ASI)
Групповые занятия
  • Музыкально-коммуникативная группа
На сайт филиала
ОНЛАЙН-КЛУБ
“КОМПЕТЕНТНЫЙ РОДИТЕЛЬ”
“Компетентный родитель” – онлайн-проект Логопедического Центра “Территория речи” и ABA-центра “ПАПА” под руководством Татьяны Вячеславовны Грузиновой.
Задача Онлайн-Клуба
предоставить возможность семьям, проживающим в регионах и за рубежом, получать квалифицированную помощь от специалистов из “Территории речи”:
ABA-терапевтов, логопедов-дефектологов, специалистов по сенсорной интеграции, пищевому поведению и т.д
Мы не проводим онлайн-занятия с детьми, но даем знания и инструменты родителям, чтобы они могли эффективно заниматься со своим ребенком дома самостоятельно.
Уровни доступа Онлайн-Клуба
чтобы посмотреть подробнее, нажмите на +
Базовый уровень Клуба
+
Включает в себя безлимитный доступ к видеоурокам для самостоятельной работы и групповые видеовстречи со специалистами.
Продвинутый уровень
+
2 индивидуальные видеовстречи со специалистами в месяц и безлимитный доступ к видеоурокам для самостоятельной работы.
Индивидуальный уровень
+
8 индивидуальных видеовстреч со специалистом в месяц (по 2 в неделю) и безлимитный доступ к видеоурокам. На данном уровне супервизия специалистов будет максимальной - они будут индивидуально объяснять и показывать родителю, что нужно делать, и помогать достигать цели.
Уровень доступа родитель выбирает сам, может их чередовать или работать только в одном.
Перейти на сайт "Компететный родитель"
Дистанционная консультация логопеда или ABA-специалиста
Какая-то из этих ситуаций про вас?
Ребенок здоров и все понимает, но присутствует задержка речи
В вашем регионе нет возможности попасть на очный прием к логопеду или ABA-терапевту
У ребенка есть особенности развития и/или поведения, например, проблемы с туалетом, приемом пищи, агрессия или самоагрессия, отсутствие потребности в коммуникации и т.д.
Ребенку больше 1,5 лет и вам кажется, что с его речью что-то не так
Вам кажется, что у вашего ребенка что-то большее, чем проблема с речью, например, у него отсутствует указательный жест, он не играет с другими, не приносит показать новую игрушку, специфично играет (не катает машинку, а крутит колеса) и расставляет игрушки в ряд и т.д.
У вашего ребенка проблемы с речью и подозрение на РАС (или уже поставлен диагноз РАС) и вы не знаете, к какому специалисту сначала бежать и с чего начать занятия
У ребенка есть диагноз РАС, ЗПР, ЗПРР, алалия, дизартрия и др, вы уже занимаетесь с логопедом, дефектологом или ABA-специалистом, но прогресса нет
Записаться на дистанционную консультацию
В результате ДИСТАНЦИОННОЙ диагностики вы получите
Если требуется решить проблему с запуском и развитием речи
Устное заключение, на каком уровне находится речь ребенка.
Ответы на вопросы от логопеда-дефектолога, специализирующегося на запуске речи у неговорящих детей.
Стратегию работы и рекомендации по запуску речи ребенка.
Бонус: Рекомендации по налаживанию сотрудничества с ребенком
Если вам кажется, что это что-то большее, чем проблема с речью:
Устное заключение о том, какие области навыков ребенка требуют первичного вмешательства.
Стратегию работы и рекомендации, как сделать вашу повседневную жизнь и среду вокруг развивающей ключевые навыки ребенка.
Ответы на ваши вопросы от психолога и специалиста ABA (по Прикладному Анализу Поведения).
Если необходима коррекционная работа с ребенком со сложным диагнозом:
Устное заключение о том, какие области навыков страдают у ребенка и степени их приоритетности в зависимости от вашего запроса
Стратегию работы и рекомендации по формированию навыков или коррекции нежелательного поведения
Ответы на ваши вопросы
Записаться на дистанционную консультацию
Хотите найти игрового логопеда
для очных занятий в своем регионе?
Найти игрового логопеда