Логопедический центр “Территории речи”
Логопедический центр
“Территории речи”
“Территории речи”
Мы не перебираем способы в надежде, что что-то поможет
Мы знаем, как устроена речь, и системно ее выстраиваем!
- Логопедический центр “Территория речи” открыт для запуска и развития речи неговорящих детей с 2012 года.
- Ежегодно у нас одновременно занимаются более 1000 учеников.
- Основатель и руководитель Центра — Татьяна Вячеславовна Грузинова — логопед-дефектолог с 30-и летним стажем, автор запатентованной методики “Запуск речи неговорящих детей от 0 до фразовой речи”, специалист по Прикладному Анализу Поведения с международной сертификацией ВСВA, одна из 49 ESDM (Денверская Модель Раннего Вмешательства) — специалистов в России, создатель и руководитель сети логопедических центров «Территория речи», АВА-проекта “ПАПа”, Онлайн-Клуба для родителей “Компетентный родитель”.
Мы помогаем детям с коммуникативными и речевыми нарушениями в диапазоне от отсутствия речи до задержек речевого развития различного генеза (сенсомоторная алалия, аутистический спектр расстройств, дизартрические нарушения и др).
Мы помогаем детям с коммуникативными и речевыми нарушениями в диапазоне от отсутствия речи до задержек речевого развития различного генеза (сенсомоторная алалия, аутистический спектр расстройств, дизартрические нарушения и др).
В работе с детьми
мы используем
- Натуралистические подходы JASPER и PRT
- Томатис
- Канис-терапия
- Натуралистические подходы JASPER и PRT
- Томатис
- Канис-терапия
- “Запуск речи неговорящих детей от 0 до фразовой речи” запатентованная авторская методика Т. Грузиновой и Е. Гуриной
- АВA — Applied behavior analysis — Прикладной Анализ Поведения.
- Денверская Модель Раннего Вмешательства (ESDM — Early Start Denver Model)
- Метод Сенсорной Интеграции Айрес (ASI)
Формат занятий
- Очно — в помещениях филиалов
- Интенсивы — когда ребенок с родителями приезжает на несколько недель и занятия с ним проводятся по более насыщенной программе
- Дистанционно из любой точки мира — в рамках Онлайн-Клуба “Компетентный родитель”
У “Территории речи” 5 филиалов
- г. Москва, Филиал на м Курскаям Курская, ул. Старая Басманная д.14/2 стр.2
+7 925 497 98 65
+7 903 105 35 55
area.of.speech@gmail.com
Индивидуальные- Игровая и классическая логопедия - занятия с логопедом
- АВА-терапия
- Сенсорная интеграция
- Музыкальные занятия
- Терапия приема пищи
- Группа «примерный ученик»
- Группа «музыкальная стимуляция речи»
- г. Москва. Филиал на м. ЦСКАм. ЦСКА, ул. Авиаконструктора Сухого, д.2к1.
+ 7 499 500 28 59
+ 7 925 744 55 14
area.of.speech@gmail.com
Индивидуальные- Игровая и классическая логопедия - занятия с логопедом
- АВА-терапия
- Занятия с нейропсихологом
- Канис-терапия
- Терапия приема пищи
- Томатис
- Группа «примерный ученик»
- Группа «музыкальная стимуляция речи»
- г. Москва. Филиал на м. Юго-Западнаям. Юго-западная, ул. Покрышкина 11
+ 7 495 735 62 82
+ 7 926 851 60 30
area.of.speech@gmail.com
Индивидуальные- Игровая и классическая логопедия - занятия с логопедом
- Музыкальные занятия
- Группа «примерный ученик»
- Группа «музыкальная стимуляция речи»
- Филиал в г. Симферополь (Крым)ул. Севастопольская 41Д.
+7 978 145 01 85
Индивидуальные- Игровая и классическая логопедия
- Сенсорная интеграция
- Занятия с психологом
- Ава-терапия
- Музыкально-коммуникативные группы
- Филиал в г. Баку (Азербайджан)Azerbaijan, Baku, Kovkeb Sefereliyeva 16X
+994 50 444 19 69
speechareabaku@gmail.com
- Индивидуальные
- Игровая и классическая логопедия - занятия с логопедом
- АВА-терапия
- Сенсорная интеграция
- Музыкально-коммуникативная группа
- Индивидуальные
Онлайн-Клуб
“Компетентный родитель”
“Компетентный родитель” — онлайн-проект Логопедического Центра “Территория речи” и ABA-центра “ПАПА” под руководством Татьяны Вячеславовны Грузиновой.
Задача Онлайн-Клуба
предоставить возможность семьям, проживающим в регионах и за рубежом, получать квалифицированную помощь от специалистов из “Территории речи”:
ABA-терапевтов, логопедов-дефектологов, специалистов по сенсорной интеграции, пищевому поведению и т.д
Уровни доступа Онлайн-Клуба
- Базовый уровень КлубаВключает в себя безлимитный доступ к видеоурокам для самостоятельной работы и групповые видеовстречи со специалистами.
- Продвинутый уровень2 индивидуальные видеовстречи со специалистами в месяц и безлимитный доступ к видеоурокам для самостоятельной работы.
- Индивидуальный уровень8 индивидуальных видеовстреч со специалистом в месяц (по 2 в неделю) и безлимитный доступ к видеоурокам. На данном уровне супервизия специалистов будет максимальной - они будут индивидуально объяснять и показывать родителю, что нужно делать, и помогать достигать цели.
Уровень доступа родитель выбирает сам, может их чередовать
или работать только в одном.
Дистанционная консультация
логопеда или ABA-специалиста
Какая-то из этих
ситуаций про вас?
- Ребенок здоров и все понимает, но присутствует задержка речи
- В вашем регионе нет возможности попасть на очный прием к логопеду или ABA-терапевту
- У ребенка есть особенности развития и/или поведения, например, проблемы с туалетом, приемом пищи, агрессия или самоагрессия, отсутствие потребности в коммуникации и т.д.
- Ребенку больше 1,5 лет и вам кажется, что с его речью что-то не так
- Вам кажется, что у вашего ребенка что-то большее, чем проблема с речью, например, у него отсутствует указательный жест, он не играет с другими, не приносит показать новую игрушку, специфично играет (не катает машинку, а крутит колеса) и расставляет игрушки в ряд и т.д.
- У вашего ребенка проблемы с речью и подозрение на РАС (или уже поставлен диагноз РАС) и вы не знаете, к какому специалисту сначала бежать и с чего начать занятия
- У ребенка есть диагноз РАС, ЗПР, ЗПРР, алалия, дизартрия и др, вы уже занимаетесь с логопедом, дефектологом или ABA-специалистом, но прогресса нет
В результате ДИСТАНЦИОННОЙ диагностики вы получите
Если требуется решить проблему
с запуском и развитием речи
- Устное заключение, на каком уровне находится речь ребенка.
- Ответы на вопросы от логопеда-дефектолога, специализирующегося на запуске речи у неговорящих детей.
- Стратегию работы и рекомендации по запуску речи ребенка.
Бонус: Рекомендации по налаживанию сотрудничества с ребенком
Если вам кажется, что это что-то большее, чем проблема с речью:
- Устное заключение о том, какие области навыков ребенка требуют первичного вмешательства.
- Стратегию работы и рекомендации, как сделать вашу повседневную жизнь и среду вокруг развивающей ключевые навыки ребенка.
- Ответы на ваши вопросы от психолога и специалиста ABA (по Прикладному Анализу Поведения).
Если необходима коррекционная работа с ребенком со сложным диагнозом:
- Устное заключение о том, какие области навыков страдают у ребенка и степени их приоритетности в зависимости от вашего запроса
- Стратегию работы и рекомендации по формированию навыков или коррекции нежелательного поведения
- Ответы на ваши вопросы
Хотите найти игрового логопеда
для очных занятий в своем регионе?