Школа игровой логопедии

Главная » 11 отличий обучения у Грузиновой-Гуриной от других курсов для логопедов

11 отличий обучения у Грузиновой-Гуриной от других курсов для логопедов

Почему обучение на Онлайн-Курсе “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи” является таким эффективным и специалисты, закончившие Школу Игровой Логопедии, уверенно берут в работу неречевых детей с любыми диагнозами?

Фотография с 4-х дневного семинара обучения специалистов в Школе Игровой Логопедии, когда семинары еще были выездными. Обучение специалистов методике Грузиновой-Гуриной ведется с 2013 года

Мы учим осознанно и системно, а значит, эффективно работать с “трудными” случаями

После обучения в нашей Школе Игровой Логопедии специалист может эффективно и в реальные сроки запускать и развивать речь детям с:

РАС (Расстройство Аутистического Спектра), сенсорная алалия, моторная алалия, дизартрия, ринолалия, ЗПР (Задержка Психического Развития), ЗПРР (Задержка Психоречевого Развития), детям с нарушением речи и когнитивного развития при различных генетических нарушениях (синдром Дауна, синдром Прадера-Вилли, синдром Мартина-Белла и другие); с нарушениями речи при ДЦП. Детям с СДВГ, с дисграфией, дислексией и др.

Успешно работать с детьми раннего возраста с темповой задержкой речевого развития. 

Структурированная подача материала без воды 

Продуманная система обучения позволяет специалисту пройти маленькими шагами от начальных ступеней, до самого высокого уровня работы с неговорящими детьми, освоить необходимый минимум теории, и в комфортном режиме перейти к отработке практических навыков. 

Мы подаем материал, выстраивая его от простого, к сложному, не перегружаем студентов, но и не даем им расслабиться и потерять интерес к процессу.

Наши студенты постоянно говорят, что всю информацию реально понять, освоить и тут же перенести в свою практику. 

Просто о сложном — избегаем дутой “нукообразности” 

Мы считаем, что работа по вызыванию речи — это прежде всего ремесло, которое базируется на освоении конкретных практических навыков. 

Для того, чтобы студенты эти навыки освоили, мы используем массу примеров и намеренно стараемся говорить просто о сложном, анализируя информацию из десятков российских и зарубежных источников, обрабатывая и часто переводя  сложную лексику “на человеческий” язык. 

Безусловно, совсем без терминологии далеко не уедешь. Но те термины и понятия, которые мы даем — необходимый минимум, освоить который человеку с базовым профильным образованием не составляет труда.  

Четкие протоколы работы по каждой задаче без “секретиков фирмы”

Рассказывая о формировании всех необходимых для вызывания речи у неговорящих детей навыков, мы не просто “обрисовываем принцип или картину в целом” — мы  даем студентам четкий алгоритм работы по каждому навыку, не оставляя никаких “секретиков”. 

А то, насколько студент освоил данный протокол — проверяется в процессе выполнения им практических домашних работ. Так у нас есть возможность не только дать алгоритмы работы с каждой из проблем, но и отследить насколько студенты закрепили и разложили информацию “по полочкам”.

Лучше один раз увидеть, чем 100 услышать: видеокейсы с примерами к каждому приему

“Игровая логопедия” — работа в нестандартном подходе. 

Для того, чтобы студенты смогли вникнуть и освоить все приемы, а где-то и провести работу над ошибками, в каждом уроке мы показываем видео с занятий с детьми, в процессе которых отрабатывается прием, о котором идет речь.

Так у обучающихся специалистов не останется белых пятен в понимании материала, ведь лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. 

Кстати говоря, все уроки размещены на специальной платформе и доступны для изучения в любое время дня и ночи. А значит их увидеть можно не один, а хоть тысячу раз.

Отдельно хочу отметить, что в курсе использованы видео с реальными учениками Логопедического центра “Территория речи” — это более 40 детей с разными диагнозами и индивидуальными особенностями, занимавшихся с нашими логопедами по методике Грузиновой-Гуриной. На использование видео с детьми в нашем Курсе их родители дали письменное разрешение.

Отработка реальных практических навыков в каждом домашнем задании 

Десятилетний опыт обучения специалистов доказал нам, что для того, чтобы вполне освоить материал, студенту недостаточно просто прослушать информацию.

В рамках модульного обучения от “Школы Игровой Логопедии” мы создали условия, позволяющие студентом максимально глубокого погрузится в предлагаемые нами темы. Это достигается использованием разных форматов работы с материалом. 

Как все устроено? 

  1. Вы смотрите видеолекции, с примерами и описанием ЧТО и КАК делать. 
  2. Вы выполняете домашнее задание, отрабатывая материал с реальным учеником на реальном занятии, и высылаете видео опытному логопеду-куратору. 
  3. Вы получаете обратную связь по своему домашнему заданию, с указанием, что получилось хорошо, а где находится зона роста. 
  4. Вы встречаетесь с группой на еженедельном вебинаре, на котором анализируете видеокейсы коллег, и делаете своеобразную работу над ошибками.

Сочетание лекция  — домашнее задание с персональной обратной связью — коллективный вебинар по пройденному материалу —  дает потрясающие результаты, кратно увеличивая эффективность обучения. 

Мало увидеть и услышать, как правильно работать, надо все “попробовать ручками”, пропуская таким образом информацию через себя. 

Кураторы — игровые логопеды — практики с огромным опытом 

Мы живем в век информационного обучения. Не секрет, что многие онлайн-школы не справляются с масштабом обучения, набирая в кураторы недавних или даже действующих студентов. Но это не наш случай.

Мы очень дорожим своей репутацией, а также прекрасно знаем свою аудиторию: к нам приходят учиться специалисты, которые, зачастую, прошли огонь, воду и медные трубы в запуске речи. Мы уважаем наших студентов — именно поэтому все наши кураторы — это практикующие логопеды центров “Территория речи” с многолетним стажем работы с самыми непростыми детьми. С ними вы 100% будете “говорить на одном языке”. 

Этичная  и поддерживающая обратная связь

“Иванов, садись, два! Ты голову дома не забыл? ..”

Не смотря на то, что обучаться на курсах повышения квалификации чаще всего приходят “бывалые” специалисты с опытом, к сожалению, в ряде курсов встречается вот такой “школьный” (в худшем смысле этого слова) формат взаимодействия со студентами. Когда, задавая вопрос специалисту, ты чувствуешь себя двоечником с задней парты. 

Безусловно, такое отношение не может не сказываться на качестве усвоения материала в худшую сторону.

Мы знаем, что к нам приходят учиться лучшие из лучших, и убеждаемся в этом с каждым потоком. Мы благодарны студентам за доверие, и ведем себя соответствующе — как равные и ответственные взрослые люди со взрослыми людьми, выстраивая наше сотрудничество в духе взаимного уважения и открытости.  

После курса ведем вас за руку — Супервизионный Клуб Игровых Логопедов 

Зачастую, после окончания 3-х месячного модуля специалисты просят у нас дополнительное кураторство. 

Ведь у них “рука еще на набита”, и когда логопеды начинают работать над вызыванием речи с большим количеством детей, у них рождается море вопросов. 

Чтобы не нарабатывать опыт на “горьких ошибках”, наши выпускники могут присоединиться к Супервизионному Клубу Игровых логопедов.  

В нем наши опытные кураторы помогут им “развернуть” методику под каждого конкретного ученика и его сложности. 

А еще, на супервизиях Клуба, разбирая кейсы коллег, специалисты учатся анализировать проблемы, вырабатывая супервизорский опыт, которым в будущем также смогут монетизировать. 

Включение в Реестр Игровых Логопедов, работающих по всему миру 

Выпускников Школы Игровой Логопедии, прошедших обучение минимум по двум модулям, успешно сдавших домашние задания и отчетную работу (видео их работы с 2-мя учениками в динамике), мы включаем в «Реестр Игровых Логопедов»

Это специалисты, которые обладают знаком качества от “Школы игровой логопедии” и “Территории речи” —  профессионалы, которых мы со спокойной душей рекомендуем, зная, что тот результат, который они могут обеспечить своим маленьким клиентам — наилучший из возможных. 

Документы о повышении квалификации государственного образца

По результатам обучения на каждом модуле (всего модулей 5) студентам Школы Игровой Логопедии, успешно сдавшим все домашние задания модуля, выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

ООО «Школа игровой логопедии» Образовательная лицензия № Л035-01298-77/00393052 от 01 июня 2022

Прочитать о том, как проходит обучение логопедов методике “Запуск речи неговорящих детей” Грузиновой-Гуриной, ознакомиться с программой Курса и узнать стоимость обучения можно в разделе “Курс для специалистов”

Как попасть на консультацию или занятия к игровым логопедам, работающим по методике Грузиновой-Гуриной, читайте в разделе “Родителям”

Автор статьи: Елизавета Гурина, соавтор методики “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи”, сооснователь “Школы Игровой Логопедии”

Другие статьи
Почему игровые логопеды зарабатывают больше
Как методика “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи” помогает логопедам зарабатывать больше?
Читать
Профессиональное выгорание логопедов
В статью вошли материалы выступления Елизаветы Гуриной - соавтора методики “Запуск речи неговорящих детей: от 0 до фразовой речи” о профессиональном выгорании логопедов и опыте Логопедического центра “Территория речи” и “Школы игровой логопедии” по предотвращению и профилактике данной проблемы у логопедов-дефектологов.
Читать
Елизавета Гурина
Соавтор методики “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи”, сооснователь “Школы Игровой Логопедии”

Правовая информация   Государственная лицензия