г. Санкт-Петербург
Модули
"Мой путь в специальную (коррекционную) педагогику начался в 2003 году, когда я по стечению обстоятельств попала в рамках программы культурного обмена в семью с ребенком с аутизмом в Германии. В то время я ничего не знала не только о специфике диагноза, но и даже самого слова «аутизм». Встреча с этим ребенком стала поворотным моментом в моей жизни и профессиональной деятельности. Позже была учеба на специального педагога в Германии и работа в учреждениях дошкольного и школьного образования в России и за рубежом. С тех пор я специализируюсь на работе с детьми с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями или отсутствием речи и поведенческими особенностями. Беру в работу детей со сложными нарушениями.
Основные направления занятий: запуск речи, введение альтернативной и дополнительной коммуникации, обучение чтению через печатание, формирование математических представлений по методике «Нумикон», коррекция нежелательного поведения. В работе с детьми мне важны открытость и гибкость, чуткость и индивидуальный подход к ребенку, взаимодействие с семьей, постановка конкретной цели и работа на результат."
-
2008-2011 г. – Педагогический университет Людвигсбург и Университет Тюбингена им. Карла Эберхарда, Германия – по специальности специальный педагог.
-
2000-2007 г. – Казанский государственный университет им. Ульянова-Ленина – по специальности филология (диплом с отличием).
-
«Игровая логопедия. Формирование моторной стороны речи с механической помощью», 2023 г.
-
«Игровая логопедия. Базовые принципы формирования речи у неговорящих детей», 2022 г.
-
«Гештальт-подход в работе с детьми и семьей по модели Вайолет Оклендер» 2021-2022 г.
-
«Основы альтернативной и дополнительной коммуникации», ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас», 2020 г.
-
«Использование мультисенсорного пособия и программы Нумикон в процессе формирования математических представлений у детей», Фонд Дайнсайд АП», Москва, 2017 г.
-
«Коррекционно-образовательная работа с детьми с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС ДОО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 2017 г.
-
«Подготовка к школе детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития», ЦЛП, 2015 г.
-
Частная практика, Санкт- Петербург – с 2015 года
-
«Региональный центра аутизма» школа №755, Санкт-Петербург, 2017-2021 г.
-
Психологический центр «Седьмое измерение», Санкт-Петербург, 2014-2017 г.
-
Детский центр развития и воспитания, Германия 2011-2012 г.
-
Начальная школа, Германия, 2011 г.
-
Государственный детский сад, г. Казань, 2007-2008 г.
- Телефон (Telegram, What’s app) +7 911 763 64 94