Мария Наземкин
Это первая методика в моем опыте, по которой можно рассчитать реальные шаги перехода с одного этапа на другой и получить стойкий результат! Я впервые встречаю такую методику, где понятно, что за чем идёт и критерии перехода на следующий этап. А инструменты, которые даются на обучении максимально эффективны!
Другие статьи
Этапы работы по методике “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи”
Методика Татьяны Грузиновой и Елизаветы Гуриной предполагает, что для того, чтобы речь ребенка запустилась, ученик должен освоить 4 основных языковых уровня.
Почему игровые логопеды зарабатывают больше
Как методика “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи” помогает логопедам зарабатывать больше?
Читай также
Почему игровые логопеды зарабатывают больше 〉
Профессиональное выгорание логопедов 〉
Структура Курса для логопедов. Описание 1-3 модулей. 〉
11 отличий обучения у Грузиновой-Гуриной от других курсов для логопедов 〉
Пособия для игрового логопеда 〉
Игровая логопедия - особенности работы с родителями 〉
Этапы работы по методике “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи” 〉
9 отличий методики Грузиновой-Гуриной от классических методов логопедии 〉
Детям с какими диагнозами помогает запустить речь методика Грузиновой-Гуриной? 〉
В чем суть методики “Запуск речи неговорящих детей: от 0 до фразовой речи”? 〉