Почему игровые логопеды зарабатывают больше

Как методика “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи” помогает логопедам зарабатывать больше?

Специалисты Логопедического центра “Территория речи” работают по методике Грузиновой-Гуриной

Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы достойно работать и давать достойный результат, специалист должен не менее достойно зарабатывать. 

Специалисты, которые взяли в работу методику “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи”:

  • повышают цену занятия до верхней границы в своем городе;

Потому что на 100% знают, за что они берут деньги: за высокую динамику и уникальные навыки, за быстрый результат и этичное отношение. 

  • говорят о полной записи в своем расписании и очереди желающих попасть на занятия;

Потому что сарафанное радио работает отлично, и когда родители видят потрясающие результаты учеников, они горячо рекомендуют специалиста родителям детей с подобными проблемами. 

  • меньше подвержены профессиональному выгоранию ;

Игровые логопеды имеют четкий план действий, необходимых для запуска речи, и владеют подробно расписанными  протоколами  работы для обхождения частотных препятствий. Таким образом, они избавлены от синдрома самозванца. Это помогает им избавиться от синдрома самозванца. Также, вращаясь в поддерживающем сообществе коллег — игровых логопедов, специалисты находят поддержку и вдохновение. Подробнее о причинах профессионального выгорания логопедов и способах их предотвращения в рамках методики Грузиновой-Гуриной читайте с статье “Профессиональное выгорание”

Прочитать о том, как проходит обучение логопедов методике “Запуск речи неговорящих детей” Грузиновой-Гуриной, ознакомиться с программой Курса и узнать стоимость обучения можно в разделе “Курс для специалистов”

Как попасть на консультацию или занятия к игровым логопедам, работающим по методике Грузиновой-Гуриной, читайте в разделе “Родителям”

Автор статьи: Елизавета Гурина, соавтор методики “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи”, сооснователь “Школы Игровой Логопедии”