Школа игровой логопедии

Главная » Статья №4

Статья №4

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое. Лежа на панцирнотвердой спине, он видел, стоило ему приподнять голову, свой коричневый, выпуклый, разделенный дугообразными чешуйками живот, на верхушке которого еле держалось готовое вот-вот окончательно сползти одеяло. Его многочисленные, убого тонкие по сравнению с остальным телом ножки беспомощно копошились у него перед глазами. «Что со мной случилось?» – подумал он. Это не было сном. Его комната, настоящая, разве что слишком маленькая, но обычная комната, мирно покоилась в своих четырех хорошо знакомых стенах. Над столом, где были разложены распакованные образцы сукон – Замза был коммивояжером, – висел портрет, который он недавно вырезал из иллюстрированного журнала и вставил в красивую золоченую рамку. На портрете была изображена дама в меховой шляпе и боа, она сидела очень прямо и протягивала зрителю тяжелую меховую муфту, в которой целиком исчезала ее рука. Затем взгляд Грегора устремился в окно, и пасмурная погода – слышно было, как по жести подоконника стучат капли дождя – привела его и вовсе в грустное настроение. «Хорошо бы еще немного поспать и забыть всю эту чепуху», – подумал он, но это было совершенно неосуществимо, он привык спать на правом боку, а в теперешнем своем

Другие статьи
11 отличий обучения у Грузиновой-Гуриной от других курсов для логопедов
Почему обучение на Онлайн-Курсе “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи” является таким эффективным и специалисты, закончившие Школу Игровой Логопедии, уверенно берут в работу неречевых детей с любыми диагнозами?
Читать
Структура Курса для логопедов. Описание 1-3 модулей.
Что входит в программу Онлайн-Курса “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи”, из чего состоит Курс для логопедов Грузиновой-Гуриной?
Читать

Правовая информация   Государственная лицензия