Школа игровой логопедии

Главная » Статья №1

Статья №1

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое. Лежа на панцирнотвердой спине, он видел, стоило ему приподнять голову, свой коричневый, выпуклый, разделенный дугообразными чешуйками живот, на верхушке которого еле держалось готовое вот-вот окончательно сползти одеяло. Его многочисленные, убого тонкие по сравнению с остальным телом ножки беспомощно копошились у него перед глазами. «Что со мной случилось?» – подумал он. Это не было сном. Его комната, настоящая, разве что слишком маленькая, но обычная комната, мирно покоилась в своих четырех хорошо знакомых стенах. Над столом, где были разложены распакованные образцы сукон – Замза был коммивояжером, – висел портрет, который он недавно вырезал из иллюстрированного журнала и вставил в красивую золоченую рамку. На портрете была изображена дама в меховой шляпе и боа, она сидела очень прямо и протягивала зрителю тяжелую меховую муфту, в которой целиком исчезала ее рука. Затем взгляд Грегора устремился в окно, и пасмурная погода – слышно было, как по жести подоконника стучат капли дождя – привела его и вовсе в грустное настроение. «Хорошо бы еще немного поспать и забыть всю эту чепуху», – подумал он, но это было совершенно неосуществимо, он привык спать на правом боку, а в теперешнем своем

Другие статьи
В чем суть методики “Запуск речи неговорящих детей: от 0 до фразовой речи”?
Авторская методика Т.Грузиновой и Е.Гуриной помогает логопедам при запуске речи неговорящих детей, развивает понимание речи у детей через ее запуск, помогает особенным детям уйти от “кабинетной речи”, развить фразовую речь и использовать ее в их повседневной жизни.
Читать
Детям с какими диагнозами помогает запустить речь методика Грузиновой-Гуриной?
С какими диагнозами и особенностями детей работает подход, используемый в методике “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи”?
Читать

Правовая информация   Государственная лицензия