Грузинова Татьяна
Вячеславовна
Грузинова Татьяна
Вячеславовна
Стаж более 28 лет
Логопед-дефектолог, психолог, поведенческий аналитик BCBA

Автор методики

Работа с детьми, имеющими особенности развития, поддержка семей, исследование, создание и адаптация нового инструментария в работе, обучение студентов – это то, что является важнейшими профессиональными мотивами. Мне всегда было интересно решать неординарные задачи, при этом люблю подходить к решению любой проблемы научно, системно и эффективно

Образование
  • МГПУ им Ленина дефектологический факультет отделение логопедии
  • Институт практической психологии и психоанализа – системная семейная терапия
  • Сертифицированное международное образование
  • Сертификационный курс ВСВА
  • Сертификационный курс по денверской модели раннего вмешательство (EDSM)
  • Профессиональный кризис менеджмент для подростков и взрослых с особенностями развития
  • Программа профессионального коучинга  (ADCT)
Повышение квалификации
  • Методист профессиональной переподготоки
  • Программа More than words
  • Программа Impact
  • Курс «Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки» (G.Henley)
  • Курс «The Balance Program, A Parental-Professional Collaborative Aproach to Emerging Problem Behavior» (K.Ruppel, G.Henley)
  • Курс «Оценка и терапия расстройств сна»
  • Программа «Применение методики ADOS-2 и опросника ADI-R в диагностическом маршруте людей с РАС»
Опыт работы
  • Учитель-логопед в интегративном д/с 1465
    1997-2002

  • И.О. директора в Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями г.Королев.
    2002-2003

  • Старший преподаватель Института практической психологии и психоанализа
    2002-2010

  • Логопед, поведенческий аналитик, руководитель центра «Территория речи».
    с 2012 года и по сей день

Дипломы и сертификаты