Дмитриева Анна
Анатольевна
Анатольевна
Дмитриева Анна
Анатольевна
Анатольевна
Стаж более 14 лет
учитель - логопед / психолог . преподаватель психологии/ медицинское образование
Куратор Школы Игровой Логопедии
Куратор Школы Игровой Логопедии
Мне нравится работать с детьми и видеть их продвижение вперед. Знания в области нейропсихологии помогают мне оценить возможности восприятия ребенка, уровень его энергетического потенциала. Меня вдохновляет успех ребенка. Радуюсь с ним, когда у него получается то, раньше было недоступно, радуюсь «мелким» победам, зная сколько усилий стоит за этим.
Я понимаю, как родителям бывает тяжело противостоять системе, которая говорит: «Бросьте все ненужные усилия, ваш ребенок уже ничего не сможет, не заговорит.» Я счастлива работать в таком центре, где каждого ребенка уважают, где у ребенка есть перспективы, где ему обязательно помогут и заговорить, и определить свою карту развития. Научат общаться со сверстниками, и он сможет пойти в школу!
Образование
- 1991-1994 Фрязинское медицинское училище
- 2001г -2007 Специализация: учитель-логопед Московский государственный университет сервиса. Специализация: Клиническая психология
- 2021 г-2022 Московский педагогический государственный университет
Повышение квалификации
- 2009 г Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии курс теоритеческих и практических занятиям по основам и методам нейропсихологической диагностики в детском возрасте (28 ч)
- 2010 г Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии курс теоритеческих и практических занятиям по основам и методам нейропсихологической коррекции в детском возрасте (30ч) Глозман Ж. М.
- 2010 г Tomatis Development S. A. training Course / Paris, France
- 2011 г участие в 9-й Всеросийской общественной медицинской профессиональной психотерапевческой конференции “Амбулаторная и больничная психотерапия и медицинская психология”
- 2012 г Психолого-педагогический институт воспитания “Базисные принципы Прикладного Анализа Поведение (АВА) и процедуры для изменнения поведения”
- 2013 г Комплексный подход к преодолению общего недоразвития речи у детей (52 ч)
- 2015 г Московский государственный институт имени М. В. Ломоносова Детская нейропсихология: Методы диагностики и коррекции Ахутина Т. В.
- 2018 г участие во Международной научно-практической конференции для родителей и специалистов. АУТИЗМ: СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ.
- 2019 “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи.
- 2020-2021 ИНСТИТУТ ПСИХОТЕРАПИИ ОНЛАЙН Авторская школа Бориса Новодержкина “терапевт-центрированный подход (120 ч ) 2021 ИНСТИТУТ ПСИХОТЕРАПИИ ОНЛАЙН Авторская школа Бориса Новодержкина “тренинг восприятия” (70 ч) “
- 2021 Семинар «Введение в психиатрию для психологов» Авторский курс Алахвердиевой Р.
Опыт работы
- 2009 -2012 Центр Психического развития “Томатис” 1994-2012 работа в медицине
- 2012- по настоящее время “Территория Речи”
Другие логопеды
〈
〉
Александра Чернышева
стаж >8 лет
Дороничева Любовь Викторовна
стаж >12 лет
Артемьева Марина Алексеевна
стаж >10 лет
Залетина Татьяна Вадимовна
стаж >8 лет
Ицкович Иоанна Юрьевна
стаж >24 года
Зуева Анна Олеговна
стаж >9 лет
Букреева Анна Алексеевна
стаж >11 лет
Возненко Анна Сергеевна
стаж >10 лет
Александра Чернышева
стаж >8 лет
Дороничева Любовь Викторовна
стаж >12 лет
Артемьева Марина Алексеевна
стаж >10 лет
Залетина Татьяна Вадимовна
стаж >8 лет
Ицкович Иоанна Юрьевна
стаж >24 года
Зуева Анна Олеговна
стаж >9 лет
Букреева Анна Алексеевна
стаж >11 лет
Возненко Анна Сергеевна
стаж >10 лет
Полезные материалы
В чем суть методики “Запуск речи неговорящих детей: от 0 до фразовой речи”?
Детям с какими диагнозами помогает запустить речь методика Грузиновой-Гуриной?
9 отличий методики Грузиновой-Гуриной от классических методов логопедии
Этапы работы по методике “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи”
Игровая логопедия – особенности работы с родителями
Пособия для игрового логопеда
11 отличий обучения у Грузиновой-Гуриной от других курсов для логопедов
Структура Курса для логопедов. Описание 1-3 модулей.
Почему игровые логопеды зарабатывают больше
Профессиональное выгорание логопедов