«Школа игровой логопедии» —

научная, практически ориентированная междисциплинарная  образовательная платформа, созданная, чтобы осуществить очное и виртуальное обучение специалистов и родителей, чьи дети имеют серьезные сложности в освоении речи.

Мы находимся в постоянном поиске наиболее эффективных стратегий вмешательства.

Получение высшего образования — это лишь начальная ступень,  каждый специалист непременно должен развиваться

Мы открыты. Мы не храним свои навыки и методы в секрете, за закрытыми дверями и за семью замками. Мы работаем в присутствии родителей, совместно с ними определяя цели и задачи, актуальные на сегодняшний день. Мы не боимся экспериментировать, предполагать, пробовать и ошибаться — так мы выбираем метод, который может сработать с конкретным ребенком.

Мы делимся информацией с логопедами, дефектологами, психологами, поведенческими аналитиками, родителями особых детей  — со всеми, кто готов к получению новой информации, к познанию и экспериментам.

Мы даем теорию, которая определена практикой, и  гарантируем, что здесь вы не услышите пустых фраз, оторванных от жизни и практической работы.

Мы обучаем и сами обучаемся самым разным направлениям работы и, по возможности, интегрируем в наш метод отдельные техники игротерапии, сенсорной интеграции, психотерапии, томатис, АВА, двигательной и музыкально-ритмической терапии. Мы считаем: все, что приносит результат, можно и нужно с умом использовать.

Мы хотим принципиально изменить взгляд на вызывание речи и речевую систему в целом в практической логопедии: сделать его более системным, современным и живым.

Игровой логопед. Кто это?

Образ традиционного логопеда, который работает исключительно  за столом, в белом халате, с послушными детками от 4,5 лет,  постепенно уходит в прошлое. Ему на смену приходит веселый балагур, хлопающий в ладоши с криком: «Здорово!», который способен провести занятие хоть на потолке и очаровать самого отъявленного хулигана.

Игровой логопед понимает, что  способности говорить предшествуют способность ощущать,   двигаться, научаться, запоминать, понимать, общаться и подражать своим партнерам по общению.

Он диагностирует ребенка, начиная с полутора лет, выявляет «красные флажки», чтобы понять, почему произошел  сбой речевого развития. Что конкретно — нарушение какой предшествующей способности этому помешало?

Игровой логопед знает, как сделать занятие не только полезным, но еще и невероятно увлекательным.

Отыскав причину, которая мешает речи развиваться, игровой логопед точечно  работает над  устранением поломки. Как только удается устранить или компенсировать поломку, то речь запускается  или начинает качественно улучшаться.Он уверен: чтобы сформировать мотив к речи, необходимо разделить с ребенком радость совместной игры, стать для малыша значимым человеком, ценным партнером, как бы между прочим «вплетая» в канву взаимодействия важные задания, которые помогут малышу заговорить.

НАШИ ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ

Мы хотим изменить подход к технологии работы логопеда и стремимся построить альтернативную систему профессионального образования

Документы

Патент на изобретение
No 2557696

29 июня 2015 года автор нашего метода Татьяна Грузинова получила патент на изобретение методики «Способ стимулирования речи у неговорящих детей»

Лицензия на образовательную деятельность No 033958

Все студенты, проходящие у нас курс повышения квалификации, получают сертификат государственного образца. Аккредитует наших студентов АНО ДПО «Центр логопедических инноваций «Логин»

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?



Нажимая на кнопку "Отправить", Вы подтверждаете, что ознакомлены с Политикой конфиденциальности школы и даёте согласие на обработку персональных данных.